Пошив спецодежды: как организовать ателье

Пошив спецодежды: как организовать ателье

Пошив спецодежды

Бизнес по пошиву униформы является самым выгодным и одним из наименее рискованных. Чтобы открыть ателье, не нужны большие капиталовложения. Этот вид деятельности подразумевает пошив спецодежды. Можно заняться разработкой, пошивом и реализацией корпоративной одежды.

Прежде чем начинать дело с нуля, необходимо разработать тщательный бизнес-план. Эту работу нужно доверить профессионалам, хотя можно сделать все самостоятельно. Особое внимание следует уделить поиску клиентов. Для организации процесса пошива нужно будет арендовать помещение и технику. На первых порах можно обойтись маленькой комнатой, где вместится оборудование и два-три работника. Там будет шиться униформа. Если появится необходимость в расширении, то изменить месторасположение мастерской не составит большого труда.

Пошив спецодежды — оборудование

Оверлоки, швейные машины, утюги, прессы и прочее оборудование обойдутся как минимум в 80 тысяч рублей. Еще понадобятся ткани, фурнитура и нитки. К подбору персонала следует отнестись крайне ответственно, ведь от работников будет зависеть производительность и эффективность всего ателье. Нанять нужно будет раскройщика, швею, бухгалтера и менеджера по реализации.

Через некоторое время штат можно пополнить снабженцем. Этот человек будет отвечать за закупку материалов, фурнитуры и запасных узлов к оборудованию. Понадобится еще и опытный дизайнер. Поиск клиентов можно осуществлять разнообразными методами. Специалисты советуют начинать привлечение с создания сайта. На нем должны быть размещены фотографии продукции, расписаны услуги, условия сотрудничества и контактные данные.

Клиентов можно найти среди государственных учреждений. Для этого нужно периодически просматривать объявления о тендерах. При возможности следует обратиться за помощью в call-центр.

Сотрудники таких компаний самостоятельно обзвонят потенциальных клиентов для того, чтобы узнать не нужна ли им корпоративная одежда или спецодежда. В различные средства массовой информации можно подать соответствующие объявления. На рекламе экономить крайне неуместно. Бизнес по пошиву рабочей и корпоративной одежды имеет много преимуществ. Первые клиенты часто становятся постоянными. Это позволяет увеличивать производственные объемы. Если правильно все организовать, то через определенный промежуток времени небольшое ателье может перерасти в крупную компанию, приносящую стабильный доход.