Транспортная схема поставки грузов создана на Богучанском алюминиевом заводе

Транспортная схема поставки грузов создана на Богучанском алюминиевом заводе

на Богучанском алюминиевом заводе

Завод по производству алюминия в Богучанске совместно с железной дорогой Красноярска создали временную транспортную схему, согласно которой груз будет поступать на территорию БоАЗа.

Таким образом, доставка жд грузов в виде оборудования и необходимых для строительства материалов на предприятие будет обеспечена. Поезда, осуществляющие железнодорожные грузоперевозки для алюминиевого завода, будут сформированы на КЖД на станции наименованием Решоты. Далее они станут перемещаться до Карабулы, а затем, минуя специальный блок-пост, въезжать на путь, проложенный прямо на территорию завода на конечную станцию.

Блок-пост, который начал свою работу в конце зимы, пока функционирует вместо станции примыкания, которая появится позже. Ее строительство находится в планах БоАЗа и КЖД.Во время строительства первого пускового комплекса алюминиевого завода поступающие на территорию предприятия грузы будут прибывать со станции, расположенной на расстоянии около 40 км от площадки завода под названием «Новохайская».

Станция на Богучанском алюминиевом заводе

Еще одна станция, расположенная в 23 км от заводской площадки, через которую будут осуществляться жд перевозки грузов, будет использоваться в качестве дополнительной. Наименование ее – «Корабула». Пустые и груженые вагоны будут подаваться и убираться на перегоне Новохайская – Заводская с помощью маневрового локомотива. «Непрерывность технологического процесса производства алюминия требует бесперебойных поставок сырья и материалов, а также отгрузки готовой продукции, поэтому для запуска первого пускового комплекса БоАЗа была разработана соответствующая транспортная схема», — отметил генеральный директор ЗАО «БоАЗ2 Алексей Картавцев.

Как только будет запущен первый производственный комплекс завода, он сможет обеспечить годовой объем производства алюминия в 147 тыс. тонн. Для отгрузки такого объема продукции необходимо около 2,5 тыс. вагонов. Вместе с тем, для доставки сырья, необходимого для получения алюминия, а также глинозема, потребуется около 6 тыс. вагонов. А повысить конкурентоспособность ж/д перевозок поможет движение поездов согласно расписанию. Таково мнение экспертов