Ошибки, которые следует избегать при продаже бизнеса

Ошибки, которые следует избегать при продаже бизнеса

Ошибки

Продажа вашего бизнеса может стать завершающим достижением для предпринимателя, если это будет сделано успешно, или это может быть момент, когда вы видите, что вся ваша тяжелая работа идет вниз. Есть несколько ошибок, которые, если вы их избегаете, могут сделать продажу бизнеса намного успешнее. Вот некоторые ошибки, которые следует избегать при продаже бизнеса:

1. Представитель вашего бизнеса.

После того, как вы решили продать бизнес, вы должны найти подходящего человека для представления своего бизнеса. Суть в том, что поиск правильного брокера и/или консультанта, который поможет продать бизнес, имеет решающее значение для вашего успеха.

Вы должны иметь в виду, что это может стоить вам времени и денег в долгосрочной перспективе. Если это не сработает, вы не увидите результатов, и вам придется искать снова и снова. Вам нужно выделить время, чтобы взять интервью у многих брокеров. Вы также должны смотреть на реалистичный результат, чтобы вы начали в правильном направлении. Убедитесь, что вы подписываете контракт с брокером, имеющим реалистичный взгляд на рынок.

2. Ошибки — Продажа в неподходящее время.

Если вы не планируете свою продажу заранее, это может привести к тому, что вы упустите свое окно возможностей. Слишком долгое ожидание, или не планирование заранее, может привести к тому, что вы упустите возможности. Важно иметь в виду, что для продажи малого бизнеса требуется в среднем от двух до четырех лет. Из-за этого долгосрочное планирование является ключом к любой успешной продаже бизнеса. Чтобы помочь себе в планировании, всегда сохраняйте записи, подробную историю бизнеса и портфель продаж, от этого заставит окупаемость. Суть в том, что вы просто не знаете, когда этот идеальный покупатель может выйти на вас и сделать предложение, от которого вы просто не можете отказаться.

3. Слишком много или слишком мало.

Вы должны понимать, что установка очень высокой или нереалистичной цены на бизнес может привести к тупику. Нужно будет рассмотреть вашу отрасль, аналогичные предприятия, экономику и ваш рынок, когда вы оцениваете свой бизнес.

Слишком низкая цена. Часто владельцы бизнеса будут оценивать свой бизнес слишком дешево, потому что они сгорают эмоционально, страдают от болезни или не получают хороших советов. Крайне важно проводить достаточные исследования, слушать брокеров и консультантов, понимать, что вы будете иметь на рынке. Вы должны также исследовать другие продажи, прежде чем размещать свой бизнес на рынок.