Успех бизнеса: цель против стратегии

Успех бизнеса

В чем разница между бизнес-целью и бизнес-стратегией? Отличный вопрос. Существует тонкое, но очень важное различие между бизнес-целями и бизнес-стратегиями. Лучшие бизнес-уроки — это те, которые изучаются в контексте реального мира. По мере того, как вы становитесь владельцем бизнеса, ваша база знаний увеличивается, и вы становитесь более способными принимать решения, которые оказывают положительное влияние на компанию и успех бизнеса.

Бизнес-планирование — это область, в которой имеет значение опыт. Хотя планирование может показаться интуитивным, владельцы бизнеса часто погружают голову в процесс планирования, не понимая, на что это действительно влияет. Результатом является глубоко ошибочный процесс планирования, который не способен обеспечить желаемые результаты, оставляя след разочарования и пессимизма на своем пути.

Одна из самых распространенных ошибок планирования, которую делают неопытные владельцы бизнеса — это путать бизнес-цели с бизнес-стратегиями. В некоторых случаях недоразумения в отношении целей и стратегий доходят до такой степени, что компания никогда не может выйти за пределы своего начального этапа роста.

Бизнес-цели против бизнес-стратегий

С самого начала процесса планирования важно создать ментальный межсетевой экран между целями и стратегиями. Цели бизнеса описывают желаемые результаты. Эти результаты могут (и должны) расширять возможности компании, но они должны быть достижимы с нужным количеством усилий.

С другой стороны, бизнес-стратегии описывают процессы, которые вы будете использовать в достижении своих целей. Типичный процесс стратегического планирования посвящен ресурсам, мероприятиям и срокам, которые необходимы для преобразования целей в бизнес-реалии.

Успех бизнеса продуктового магазина

Хорошим примером может быть владелец бизнеса, который заинтересован в выращивании своего продуктового магазина. Признавая, что результат роста бизнеса слишком расплывчатый, чтобы быть эффективным, он ставит свои взгляды на рост продаж на 30% в течение следующих двух лет. Это его цель.

Но, чтобы добраться туда, он знает, что ему нужно будет наращивать свои маркетинговые усилия, следить за инвентарем и, возможно, даже расширять свои предложения. В конце концов, план начинает появляться. Это его стратегия, которую он формально документирует в стратегическом плане и сообщает своим сотрудникам. В любой момент процесса его цели и/или стратегии, возможно, потребуется скорректировать. Но теперь, когда у него есть дифференцированные цели и стратегии, он оснащен инструментами, необходимыми для продвижения процесса вперед