Обувной магазин, как идея для бизнеса, очень актуальна. Более половины населения России предпочитает приобретать обувь и одежду на рынке. Несмотря на то, что современные магазины отличаются не только хорошим обслуживанием и комфортом, но и своей концепцией и уникальностью магазина.
И все же магазины тоже встречаются разные, а внешний вид создает первое впечатление, от которого будет зависеть желание зайти и купить обувь. Покупатели плохо относятся к магазинам, в которых обувь на витринах выставлена без ценников, которые отпугивают своим внешним видом, больше напоминающим склад, нежели магазин, а также вряд ли кто-то с любовью относится к сильно навязчивому сервису.
Поэтому если вас вдруг постигла идея создать свой бизнес и выбор пал на обувной магазин, то необходимо в первую очередь определиться с форматом будущего бизнеса.
Если же торговая площадка уже готова принять первых клиентов, то вам понадобиться фирма реализующая обувь. Но ведь не стоит начинать закупку огромными партиями, поэтому существует не одна фирма реализующая в розницу обувь или же мелким оптом.
После того как товар приобретен, нужно его выставить на продажу. Это тоже не делается просто так, существуют специальные схемы расстановки, которые благополучно скажутся на продажах. Самым распространенным видом раскладки является ярусный вид. Здесь все довольно просто. Самый верхний ярус занимает дорогая модная обувь. На среднем ярусе находится обувь повседневного пользования, которая пользуется широким спросом. На самом нижнем ярусе располагается простая и удобная обувь без каблуков. Также смену обуви на витрине необходимо выполнять хотя бы раз в две недели, чаще всего смена происходит из-за изменения моды или смены сезона. Но если ничего нового не закуплено, то можно просто поменять местами, поэкспериментировав с цветовыми гаммами.