Корпоративная этика

Корпоративная этика

Этика — это стандарт приемлемого поведения или набор правил, по которым можно судить о решениях и поведении. На рабочем месте этика может упоминаться как деловая или корпоративная этика, но общая идея заключается в том, чтобы привить чувство ценностей и знания о том, что правильно и что неправильно во всей организации.

Почему этическое поведение важно?

Во-первых, конечно, следует учитывать негативные последствия неэтичного поведения. Многие корпоративные лидеры были привлечены к ответственности и заключены в тюрьму за их неэтичное поведение. Кроме того, федеральные законы установили строгие руководящие принципы для обязательного поведения в областях, где неэтичное поведение является особенно рискованным — например, в финансовой отчетности. 

Закон Сарбейнса-Оксли 2002 года (SOX) и Федеральные руководящие принципы вынесения приговоров наложили строгие правовые требования на работодателей, на которых распространяется действие страховки. Но есть и положительные награды за участие в этическом поведении. 

Корпоративная этика для бизнеса

Этическое поведение хорошо для бизнеса и является основой для долгосрочного успеха в любой организации. Это продвигает сильный общественный имидж организации, потому что люди уважают организацию, которая делает этический выбор. Клиентам нравится вести дела с организацией, которой они могут доверять.

Этическое поведение также наилучшим образом использует ресурсы. Деньги, время и усилия вкладываются в продуктивную деятельность, а не отвлекаются на сомнительные цели или для личной выгоды. Этическое поведение всех сотрудников также помогает поддерживать качество и производительность. Когда сотрудники следуют этическим стандартам, они не срезают углы и не обманывают компанию или ее клиентов.

Комментарии закрыты.