Слово «Email маркетинг» в переводе с английского означает рынок. Буквально можно перевести как деятельность, направленная на исследование рынка.
Маркетинг — это деятельность по поиску и созданию рынков, которая направлена на достижение коммерческого успеха. Так как успех является целью любой организации, то слово маркетинг зачастую переплетается с сущностью бизнеса. Любой владелец собственного бизнеса, сотрудник компании или директор может выполнять функции маркетинга.
С помощью изучения целевого рынка, маркетинг помогает разработать рекомендации и советы по созданию продуктов, уровня цен на них, и способах продвижения на коммерческом рынке. Отсюда, можно смело назвать инструменты маркетинга:
В нынешней литературе присутствует большое количество понятий маркетинга. Некоторые из них противоречивы, иные наоборот – схожи во многом. Приведем некоторые из них.
Маркетинг — это наука и особое искусство правильного выбора целевого рынка. Умение завлекать, сохранять и постоянно увеличивать число потребителей, при помощи создания уверенности, что маркетинг – наивысшая ценность компании. Помимо этого существует еще определение – это человеческая деятельность, которая направлена на удовлетворение собственных нужд, а также потребностей.
Определение, которое дала американская ассоциация маркетинга. Маркетинг – набор процессов, которые обеспечивают информирование, создание, обмен и доставку предложений, представляющих собой ценность для огромного числа потребителей, партнеров, клиентов и в целом общества.
Другое определение — процесс разработки и создания продукта, планирование цены, размещение и продвижение продукта, процесс стимуляции покупки, во время которого в выгоде останутся и продавец и покупатель.
Он заключается в покупке пользы, которую потребители надеются получить от продукта. Обычно говорят, что люди занимаются покупкой решений своих проблем. Решение проблем через большой выбор продукта, ведет к успеху фирмы, и приносит большую пользу всему обществу, так как обмен выгоден и тем и другим. Обоюдная выгода – причина повторения ее в дальнейшем.
Поэтому, весь маркетинг начинается с потребителей и их индивидуальных потребностей.
Подписывайтесь на наш СТРОИТЕЛЬНЫЙ ДЗЕН-КАНАЛ!