Люди, которые занимаются сетевым маркетингом, обычно находятся на первых порах своего бизнеса в самом бедственном положении, поэтому не стесняются в средствах.
Вот типичная «пугалка», она пытается создать потребность в товаре, которой у человека до прочтения этой листовки не возникало.
Начинается текст утверждением, ложным на 100% – «Ученые доказали: главный химический удар по организму человек получает в собственном доме». Не доказывали это ученые, не надо на них напрасно возводить поклеп. Главный химический удар человек получает, когда стоит в пробке на Ленинградке, где содержание вредных веществ в воздухе в десятки раз превышает норму.
«Все поверхности, обработанные химией, покрыты тончайшим слоем химического вещества». Что это за поверхности и что за химическое вещество – не уточняется, но уже страшно, поскольку это «химическое вещество» попадает в организм человека.
Это проблема, а решение – некая шведская салфетка. Шведская – не болгарская, звучит солидно. Ею можно мыть окна и, надо думать, стены и полы – перед тем как начищать их зубной щеткой.
На самом деле, какими-то достоинствами эта салфетка обладает, но, видимо, не теми, что здесь описаны. Главная беда поверхностей в наших дома – это множество жирной пыли, которая осаждается из воздуха. Что касается химии, то да, плиты ДСП выделяют в воздух фенол, но не салфеткой же бороться с этим злом. И бетон стен тоже что-то выделяет, и, может быть, пол и потолок тоже, но интересно, какая салфетка тут поможет, как она это делает?
Да, буйная фантазия у Людмилы Александровны, которая оставила это объявление на стене в метро и снабдила его еще и номерами домашнего и мобильного телефонов. Интересно, неужели она думает, что будут звонить и желать шведскую салфетку? Если это так, значит система «пугалка-лечилка» – самый работающий в нашей стране рекламный прием.
Можно было бы позвонить Людмиле Александровне и узнать все точно, но не хочется пугать бедную женщину. Дай Бог ей, как говорится, успехов, в конце концов, многие из нас пытались выжить на подобных работах.