Когда вы начинаете бизнес, важно иметь хороший, твердый взгляд на рынок, анализ рынка, на котором вы будете ввести ваше дело. Это поможет вам планировать свой подход к маркетингу, ценообразованию и общим операциям, и, таким образом, должны быть включены в ваш бизнес-план. Как только ваш бизнес установлен, периодический повторный анализ окружающей среды в вашей отрасли может помочь вам адаптировать свой бизнес к изменению отношений, экономики и правил, и помочь Вам обойти потенциальные препятствия.
Хотя термин «Анализ рынка» звучит технически и пугает, это довольно просто, если разобраться. Это все в рассмотрении вашей отрасли, целевой аудитории, структуру ценообразования и конкуренции. Промышленность Исследования вашей отрасли. Узнайте, как это делать, и куда что идет. Была ли она востребована в последнее время? Это из-за экономики или новые правила? По прогнозам, возобновятся ли прежние уровни? В какой срок? Она растет, или стабильна?
Почувствуйте разницу между устойчивым и застойный — один характеризуется медленным, но устойчивым ростом, другой активностью. Выясните, есть ли в вашей отрасли изменения — если все остальные, кажется, отходящие в нишевые рынки, позиционируя себя, как все вокруг провайдер не может быть лучшей идеей. Целевая аудитория Кто ваш идеальный клиент? Знать все о них. Знать, кто они, где они живут, сколько у них денег и сколько денег они тратят. Перепись является удобной системой для этого.
Если ваш бизнес на местной основе, вам следует знать, сколько вашей целевой аудитории покидает область каждый год, и сколько приезжают. Как только вы узнаете факты, начинайте искать нематериальные активы. Что им нравится? Что они покупают? Какой уровень обслуживания клиентов, они ожидают? Когда вы узнаете ваш целевой рынок изнутри и снаружи, исследуйте другие потенциальные рынки — они не могут быть вашим основным источником дохода, но они могут оказаться полезными в будущем, когда вы попытаетесь расшириться.
Посмотрите на свои производственные затраты, накладные расходы, труд и т. д., но не останавливаться на достигнутом — посмотрите вокруг и увидите, насколько все остальные загружены, и сосредоточиться на тех, кто составляет основу вашего целевого рынка. Разве воспринимаемая ценность играть важную роль в вашей отрасли? Что еще влияет на продажи? Планируете ли Вы скидки? Как это повлияет на вашу нижнюю линию?
Насколько большими будут скидки, и они будут с лихвой окупать себя путем эффективного ведения продаж? Вы не можете установить цены произвольно. Если вы планируете взимать значительно больше, чем все остальные, что в вашем продукте или услуге делает целесообразным для клиента? Конкурс наконец, проанализировать ваших конкурентов. В идеале, вы будете смотреть на то, что конкуренция делает на протяжении всего анализа рынка, но вот где вы положили их все вместе.
Что заставляет вас думать, что ваш бизнес будет выше их? Где они провалили рынок? Как вы планируете заполнить этот пробел? Ваш анализ рынка может пойти так глубоко, как вы хотите, и чем глубже, тем лучше. Будьте готовы пересмотреть некоторые из ваших идей, и вы выясните, что там происходит. Ваш бизнес может отлично смотреться в вашей голове, но у него есть шанс, чтобы выжить в реальном секторе экономики.