Содержание
Платформы социальных сетей приходят и уходят, но некоторые из них, в том числе Instagram, остаются навсегда. Как ваш малый бизнес может обеспечить присутствие и взаимодействовать как с текущими, так и с потенциальными клиентами?
Прежде всего, если вы спрашиваете, стоит ли Instagram вашего времени, знайте, что это особенно важно, если ваша клиентская база моложе 30 лет, так как почти 60% людей в возрасте 18–29 лет находятся в Instagram.
Все еще не убеждены? С его 700 миллионами пользователей в месяц и лучшим уровнем вовлеченности, это лучший бренд среди всех социальных сетей. И включая Facebook, — Instagram может быть исключительно мощным инструментом в вашем арсенале социальных сетей.
Ниже приведены некоторые советы, которые помогут вам начать работу в Instagram и дадут толчок вашему малому бизнесу с помощью одной из самых ярких доступных социальных сетей.
Первые онлайн-впечатления формируются менее чем за две десятых секунды, поэтому начните следить за своим присутствием в Instagram с помощью своего профиля. Ваша фотография должна легко идентифицироваться с вашим брендом; Использование логотипа вашего бизнеса имеет смысл, но вы также можете проявить творческий подход, если изображение четко представляет ваше предприятие.
И не пренебрегайте историей вашей фирмы! Ваша цель — объяснить, кто вы и что вы делаете, чтобы достичь цели вашего сообщества.
Кроме того, из-за акцента Instagram на визуальном плане, успешный профиль часто не только понятен и информативен, но и приятен для глаз. Короткие предложения — даже точки маркера — и вертикальные интервалы являются полезными методами.
Ваш профиль: это единственное место, где вы можете добавить кликабельную ссылку в Instagram. Хотя наиболее очевидным выбором является целевая страница вашего веб-сайта, вы также можете ссылаться на определенную страницу кампании (затем продвигаемую с помощью публикаций), на ваш самый последний онлайн-контент или куда-то еще, что имеет смысл для вашего бизнеса.
Воспользуйтесь преимуществами бизнес-профиля Instagram. Благодаря этому вы можете указать адрес электронной почты, номер телефона и физический адрес вашего бизнеса, а также получить доступ к инструментам аналитики и возможности продвижения вашего бизнеса.
Блог « Instagram для бизнеса» — отличное место, чтобы увидеть, как другие компании используют платформу.
Как и во всех аспектах вашего присутствия в Интернете, качественный контент в Instagram — это то, что привлекает и удерживает подписчиков. Начните заполнять свою галерею немедленно, даже до того, как вы сделаете первый паблик.
Посмотрите на ваших конкурентов, чтобы увидеть, какие виды изображений вызвали наибольший интерес и взаимодействие. Конечно, не просто скопируйте их, а используйте эту информацию, чтобы узнать, что лучше всего работает в Instagram.
Немного подробнее о контенте, но здесь стоит упомянуть, что должны отображаться только высококачественные фотографии с указанием названия вашей компании. Благодаря технологии, которая у вас в кармане, вам не нужно нанимать профессионального фотографа, а в Интернете есть множество советов и рекомендаций по фотосъемке со смартфонов для пользователей iPhone и Android.
Фотографии продуктов и видео (как демонстрация, так и использование) являются наиболее очевидным типом контента, который вы можете публиковать, но помимо них есть еще несколько идей:
Самый простой способ найти свою целевую аудиторию — найти конкурентов и посмотреть, кто у них в подписчиках. Ставьте лайки и комментируйте их фотографии, чтобы вас заметили, но не забудьте также пообщаться с ними, особенно отвечая на комментарии, оставленные на ваших фотографиях.
Поощряйте своих подписчиков за публикацию информации о вашем бренде. Взаимодействие с аналогичными брендами также может быть хорошей стратегией.
Любите ли вы или ненавидите знак #, за которым следуют (одно или несколько) слов, хэштег стал для пользователей основным способом поиска контента и учетных записей, соответствующих их интересам. Посты с хотя бы одним хэштегом получают на 12% больше активности, чем посты без него.
Чтобы получить более широкую перспективу, ознакомьтесь с полным Руководством по хэштегам в Instagram для бизнеса для определения хэштегов, наиболее подходящих для вашего бизнеса
Активная учетная запись Instagram увидит больше вовлеченности, чем учетная запись со периодическими постами и пробелами в общении. Instagram немного выделяется среди платформ социальных сетей, однако, там важно, то, как часто вы публикуете.
Поэтому, независимо от того, публикуете ли вы один раз в день (как это делает большинство компаний) или раз в час (хорошо, но это, вероятно, чрезмерно), вы должны придерживаться этого темпа, чтобы поддерживать активность своих подписчиков.
Как только ваша учетная запись будет запущена, отслеживайте, что работает, а что нет, и корректируйте свои методы. В дополнение к внутреннему анализу обратите внимание на постоянно меняющиеся алгоритмы Instagram.
Итак, теперь у вас есть несколько советов, которые помогут вам начать работу, и это только начало. Как только вы познакомитесь с Instagram, вы можете начать экспериментировать с платной рекламой и множеством других интересных аспектов платформы.