Содержание
Вы, наверное, потратили кучу времени и денег на то, чтобы оживить свой бизнес. Следующим шагом является его продвижение. Перед тем, как начать маркетинговую кампанию, обязательно исследуйте ошибки маркетинга, которые часто совершают новые предприятия, и защитите свою тяжелую работу, избегая их.
Прежде чем вы сможете продвигать свою услугу или продукт, вам необходимо определить свою целевую аудиторию и узнать, как ее лучше всего достичь. Знание вашей аудитории — это первый шаг к маркетингу для них.
Посмотрим правде в глаза: большинство людей используют Интернет для поиска предприятий и услуг. Не забывайте о преимуществах веб-сайта, независимо от того, насколько он прост. Кроме того, обязательно воспользуйтесь бесплатными или недорогими возможностями онлайн-продвижения. Они могут включать электронные информационные бюллетени, профили на сайтах социальных сетей и ориентированный на клиента блог.
Когда показывается ваше первое объявление, заманчиво поднять бокал и отпраздновать, как далеко вы зашли. Но маркетинг — это только первый шаг. Измерение отдачи от инвестиций (ROI) ваших усилий имеет важное значение. Если вы запускаете онлайн-рекламу, каков рейтинг кликов?
Если вы запускаете печатную рекламу в еженедельной газете, измерьте увеличение продаж за счет этой рекламы. Найдите способ отследить потенциальных клиентов и клиентов, чтобы вы инвестировали только в те торговые точки, которые привлекают новый бизнес или иным образом помогают вашему бренду.
Если вы не можете дать четкое определение о том,чем ваш бизнес лучше конкурентов, у ваших клиентов не будет никаких причин выбирать вас среди других. Вы самый дешевый в бизнесе? Ваш продукт самый эксклюзивный? Вы используете только органические ингредиенты? Ваши клиенты должны знать, что делает вашу компанию особенной и почему они должны тратить свои деньги на вас.
Если бы Белый Дом внезапно стал оранжевым, спортивные герои Nike заявили: «Просто не делайте этого», или Toyota начала рекламировать новую модель Prius, которая будет поглощать газ, это будет немного запутанно. Это потому, что эти примеры радикально меняют идентичность этих брендов. Последовательность является ключевым моментом, когда речь заходит о том, что означает ваш бренд.
После того, как вы создали имидж для своего бизнеса, будьте последовательны в том, как вы его представляете. Используйте одно и то же сообщение, изображения, цвета, шрифты и т.д. Чтобы идентичность вашего бренда оставалась неизменной, и ваши клиенты могли легко его распознавать и узнавать.
Маркетинг является необходимой частью успешного бизнеса, но сделать это правильно не всегда просто. Вам придется поэкспериментировать, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего бизнеса, но стоит запомнить данные ошибки маркетинга, что поможет вам избежать серьезных проблем в бизнесе.