Содержание
Социальные сети для владельцев малого бизнеса развиты повсюду. Если вам понадобятся учетные записи Facebook или Twitter для вашего бизнеса, у вас останется больше вопросов, чем ответов. И давайте не будем забывать об огромном количестве социальных сетей: Instagram, YouTube, Одноклассники, ВК и т.д. Список кажется бесконечным.
Ответ не одинаков для каждого бизнеса. Ваши цели в социальных сетях и привычки ваших клиентов в социальных сетях будут определять специфику ваших усилий. Единственный способ точно узнать, что сработает для вашего бизнеса, — это взять и принять участие. Итак, вот несколько советов по началу работы, а также несколько основ, которые необходимо учитывать каждому бизнесу при общении с клиентами через социальные сети.
Не думайте о ваших усилиях в социальных сетях как об односторонней трансляции; вместо этого подходите к этому как к продолжающемуся разговору. Как только вы что-то делаете, это становится частью диалога сообщества. Ваши подписчики могут ответить вам вопросом или передать ваше сообщение своим подписчикам. Продолжение разговора поможет вашей сети расти.
Одна из худших вещей, которые вы можете сделать для своих новых соц.сеть-усилий, — игнорировать их. Как только вы зарегистрируетесь в Facebook или Twitter, вам придется следить за ним или рискнуть пропустить вопросы или комментарии ваших подписчиков, которые передадут пользователям, что вам все равно. Точно так же, если кто-то ищет вашу компанию в Интернете и видит, что самая последняя публикация, которой уже несколько месяцев, ваш бренд может выглядеть так, как будто его уже нет. Постоянный и последовательный диалог с вашими последователями является ключевым.
В зависимости от вашего бизнеса и его основных клиентов, определенные социальные сети будут более актуальны, чем другие. Когда вы начинаете свой бизнес в Интернете, подумайте о сайтах, на которых будут найдены ваши клиенты. Калибровка ваших онлайн-маркетинговых усилий сосредоточит вашу энергию и поставит ваш бизнес перед правильными людьми.
Кроме того, обязательно отслеживайте обсуждения о вашем бизнесе и ссылки на ваш сайт в социальных сетях. Видя, что интересует ваших клиентов и как они взаимодействуют с вашим брендом, вы сможете узнать, куда инвестировать время и деньги.
Как только вы найдете направление, создайте авторитет для своего бренда, передавая интересные новости, статьи и сообщения в блогах. Когда вы увидите релевантный контент, опубликованный кем-то в вашей сети, расскажите об этом своим подписчикам. Подумайте о том, как ваши публикации и онлайн-активность могут сделать ваш бизнес лидером в вашей области.
Социальные сети — не реклама
Это, пожалуй, наиболее часто нарушаемое правило социальных сетей для бизнеса. Люди присоединяются к социальным сетям для социального аспекта — чтобы не получать бесконечные рекламные объявления. Когда кто-то связывается с вашим бизнесом, он или она соглашаются на более глубокую связь с вашим брендом. Это доверие должно быть вознаграждено полезным содержанием (и не только вашим!), Эксклюзивными предложениями и доступом к внутренней информации. Что вы предлагаете своим поклонникам, друзьям и подписчикам?
Конечно, вы можете делиться своим собственным контентом и делать объявления о брендах, просто убедитесь, что самореклама — это небольшая часть вашего участия в социальных сетях, а не главное событие.
Вы вложили много усилий в создание своего сообщества, и теперь пришло время продвигать его. Ссылка на ваши онлайн-профили на вашем сайте, рекламные материалы, информационные бюллетени и т.д. Соедините различные сети друг с другом, чтобы стимулировать взаимодействие между сетями; когда вы публикуете новое сообщение в блоге, сообщите об этом своим подписчикам в Твиттере и сделайте ссылку на него со своей страницы в Facebook.
Мир социальных сетей развивается на наших глазах. Онлайн-сети уже являются первой точкой взаимодействия для многих потребителей, и эта тенденция, вероятно, сохранится — убедитесь, что вы готовы встретить своих клиентов, где бы они ни находились.