От рекламных щитов до коробок для хранения чеков этот знакомый логотип Facebook, кажется, везде, куда бы вы ни посмотрели.
Компании любого размера продвигают свои страницы в Facebook практически в каждой точке мира. Средства массовой информации постоянно освещают события и тенденции в индустрии социальных сетей. Но что все это значит для вас, как владельца малого бизнеса, и может ли ваш бизнес выжить, не имея страницы в Facebook?
В прошлой статье мы рассмотрели социальные сети для бизнеса. Но давайте сделаем шаг назад и подумаем о ценности страницы Facebook для вашего бизнеса.
Социальные сети значительно выросли за последние несколько лет и не показывают никаких признаков снижения популярности. В настоящее время Facebook насчитывает более 900 миллионов активных пользователей по всему миру. Популярность других социальных сетей возросла, поскольку потребители стали более связанными, чем когда-либо, особенно с помощью смартфонов. В отличие от традиционной рекламы (печатная реклама, телевидение, радио и т.д.). Рост социальных сетей предоставляет малым предприятиям доступ к потребителям по низким стартовым ценам и дает возможность в режиме реального времени общаться, реагировать и анализировать.
Но главный вопрос в том, действительно ли людям так «нравится» ваш бизнес? Может быть. Вот три вещи для рассмотрения:
Главное в Facebook — любой бизнес можно начать, просто создав бесплатную учетную запись Facebook и связавшись с клиентами. Хотя создание базы подписчиков может стать проблемой для любого бренда, после того, как страница появится, ее можно использовать для обмена деловыми новостями, получения отзывов от клиентов и, в идеале, для развития бизнеса. Это почти то же самое, что иметь на своей стороне собственную пиар-команду и фокус-группу.
Итак, нужна ли вашему бизнесу страница в Facebook? В конце концов, решать вам. Как и в случае с любой новой маркетинговой инициативой, важно знать, во что вы ввязываетесь — а также, что от вас потребуется.