Преодолевая страхи в социальных сетях

в социальных сетях

Для любого малого бизнеса присутствие в социальных сетях быстро становится необходимым. Но для непосвященных навигация в темных водах онлайн-маркетинга может быть пугающей. Возникают вопросы, такие как «Нужно ли это для меня?». Вот несколько мифов — и реалий — о некоторых из наиболее распространенных препятствий, с которыми люди сталкиваются на пути к созданию своей стратегии маркетинга в социальных сетях.

Миф: в социальных сетях работают только бренды с большой клиентской базой

«Когда я вижу, что у Skittles есть 23 миллиона подписчиков в Facebook, а у Southwest Airlines — 1,3 миллиона подписчиков в Твиттере, я не могу себе представить, как я могу конкурировать».

Реальность: дело не в цифрах! Подписчики и последователи могут вводить в заблуждение статистику.

Хотя оба числа являются впечатляющими достижениями, ваш бренд — это больше, чем просто числа. Подписчики и последователи могут вводить в заблуждение статистику. Это все о соотношении. Что действительно важно, так это конверсии и / или продвижение бренда на каждого пользователя. Если у вас есть небольшая база поклонников / последователей, но большинство из них покупают ваши продукты и говорят о вас со своими друзьями, вы все еще являетесь звездой в социальных сетях, которая работает намного лучше, чем многие крупные бренды.

Если вы сосредоточены исключительно на том, чтобы следить за количеством поклонников других брендов в социальных сетях, вы можете потерять из виду свои цели.

Миф: социальные сети занимают много времени

«Создание постов, твитов и пинов может быть истощением ресурсов. Поиск контента и изображений для публикации может занять много времени, усилий и энергии, если у вас нет стратегии и вы не используете правильные инструменты».

Реальность: создание социального контента не должно занимать весь день

Один из самых простых способов построить свой бизнес в социальном плане — это открыть его для себя, своих поклонников и последователей. Вместо того, чтобы пытаться создавать контент, спросите себя: «Что уже происходит в моем бизнесе?» Поклонники могут быть заинтересованы и взволнованы событиями, которые могут показаться обычными для вас и ваших сотрудников.

Использование правильных инструментов поможет вам сэкономить время. Вместо того, чтобы пытаться постоянно публиковать сообщения, твиты и пины, гораздо проще собирать контент и планировать его выпуск в Интернете.

Миф: популярность в социальных сетях только для забавных брендов

« Смешные видео и фотографии привлекают большое внимание в Интернете. Многие компании пытаются создать свой собственный вирусный контент, но многие (большинство) в конечном итоге терпят неудачу ».

Реальность: Социальные сети — это не просто сеть людей, которые шутят.

Люди приходят в социальные сети по разным причинам. Они ищут ценность, а юмор — это только один вид ценности. Если ваш бренд не веселый или забавный, в социальной среде есть место для него.

Например, Oracle — компания, занимающаяся производством компьютерного оборудования и программного обеспечения для бизнеса (B2B), и их посты в Facebook совсем не смешны. И, тем не менее, у Oracle большая и активная аудитория Facebook. Что это дает? Аргументация проста. Они обеспечивают ценность для своих поклонников через отраслевые новости и полезную информацию.

Starbucks является примером компании «бизнес-потребитель» (B2C), которая также избегает юмора. Домашняя страница Starbucks заполнена ностальгическими фотографиями и основными моментами проектов общественных работ. Они знают свою целевую аудиторию и понимают, что юмор не соответствует бренду, но социальные сети очень важны для их бренда.

Миф: социальные сети не могут быть измерены

«Вы не можете знать, какова вся стоимость или польза любой социальной кампании, потому что причина и следствие смешаны с другими переменными. А если вы не можете измерить доходность, что вы можете измерить?

Реальность: Измерение ваших маркетинговых усилий было проблемой с момента появления рекламы.

Старый рекламный вопрос «Какова ценность показа в газете?» Теперь можно перевести на «Какова ценность подписчика?». Доброжелательность, осведомленность и намерение купить — все это трудно измерить, хотя почти каждый бизнес стремится к улучшению их через различные маркетинговые усилия.

В отличие от традиционного маркетинга, с помощью социальных сетей вы можете измерить эффективность вашей рекламы, особенно если у вас есть интернет-бизнес. Отслеживание ссылок — один из наиболее эффективных способов измерения результатов ваших кампаний в социальных сетях и контента. Вы также можете отслеживать количество выкупленных купонов и промо-кодов, которыми вы делитесь через социальные каналы.

В то же время прямое измерение позволяет получить только снимок того, что ваши социальные сети делают для вашего бизнеса. Вам также необходимо сравнить активность в социальных сетях с продажами или номерами обслуживания клиентов, чтобы получить более полное представление о влиянии социальных сетей на ваш бизнес. Хотя вы хотите быть осторожными с другими переменными, все же важно взглянуть на корреляцию между социальными сетями и другими показателями вашего бизнеса.

Разработка стратегии успехав социальных сетях

Хотя социальные сети не являются волшебным средством от всех болезней, они являются ценным инструментом для любого бизнеса для выстраивания отношений с клиентами. Каждый бизнес должен учитывать роль социальных сетей в своей маркетинговой стратегии. Вы можете быть удивлены тем, как общение со своими клиентами один на один может создать длительную лояльность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *