QR коды

QR коды

QR коды повсюду, но, может быть, вы их не заметили. Или, если вы их видели, может быть, вы не знали, что это они были. Если вы посмотрите более внимательно, вы увидите в углах большинства рекламных объявлений эти футуристические квадраты, которые выглядят как нечто среднее между штрих-кодом и пиксельным изображением.

Так что же это такое? Их называют QR-кодами, и, хотя они появились в Японии в середине 90-х годов, они только недавно стали популярными. QR-коды в настоящее время являются одним из наиболее востребованных инструментов для маркетологов, и они, похоже, всплывают практически на всем: от журналов до открыток и упаковки продуктов питания.

QR означает «Быстрый ответ», и именно в этом заключается идея кодов. QR-код позволяет компаниям взаимодействовать с клиентами в любое время, особенно когда кто-то уже заинтересован в бренде. Это похоже на гиперссылку в физическом мире, которая ссылается на что-то онлайн.

QR коды в маркетинге

Недорогой в создании и распространении (просто найдите создателя QR-кода, чтобы начать работу), QR-код выводит маркетинг и взаимодействие с потребителями на новый уровень. Любой смартфон может прочитать QR-код через объектив камеры и бесплатное приложение. После установки приложения вы наводите камеру смартфона на код, чтобы прочитать или «отсканировать» его. После сканирования QR-кода вы попадаете на веб-страницу или мультимедийный контент, предназначенный исключительно для мобильных пользователей.

Крупные бренды, такие как Starbucks, Best Buy и Pepsi, используют QR-коды для связи с технически подкованными клиентами и повышения лояльности к бренду. Для владельцев малого бизнеса QR-коды могут стать отличной возможностью дополнить другие маркетинговые усилия и продолжить строить отношения с клиентами, но по-новому. Например, если магазин продает предметы домашнего обихода, компания может дополнительно привлечь покупателя, предоставляя советы, купоны или соответствующий видеоконтент, доступный только через QR-коды, размещенные на продуктах или вокруг них.

QR-коды могут привести к любому контенту, которым создатель хочет поделиться, поэтому место назначения может быть простым, как профиль в социальных сетях. При грамотном использовании коды могут стать доступным способом познакомить новых клиентов с бизнесом, предоставить интересный контент и поддерживать долгосрочные контакты с заинтересованными клиентами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *