Использование Pinterest в качестве инструмента маркетинга

Pinterest

Социальные сети стали выгодной средой для маркетинга товаров и услуг, будь то раздача купонов потенциальным клиентам, которым «нравится» страница в Facebook, соблазнение пользователей «следить» за вашим бизнесом в Твиттере или размещение рекламы и видео с практическими рекомендациями на YouTube , Тем не менее, социальной сетью, которой многие владельцы бизнеса еще не воспользовались, является Pinterest. Этот сайт имеет миллионы потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в следовании новым интересам вашей компании и методам брендинга.

Что такое Pinterest?

Pinterest — это сайт социальной сети, который позволяет пользователям находить и делиться схожими интересами визуально, «прикрепляя» (публикуя) изображения или видео на виртуальных досках (веб-страницах). Доски для записей обычно организованы по темам: домашний декор, кулинария, развлечения или архитектура. Досками можно поделиться с людьми, которые имеют схожие вкусы и интересы. Например, когда человек публикует фотографию своей недавно украшенной кухни, он публикует фотографию, которую другие могут сохранить на своем сайте Pinterest или «переслать» для своих подписчиков. Пользователи также могут «лайкать» и комментировать контакты, а затем делиться ими через Facebook, Twitter или даже на своих личных веб-сайтах или в блогах. По сути, пользователи подключаются на основе того, что им кажется интересным, и компании нашли способы извлечь выгоду из этого феномена социальных сетей.

Феноменальный рост стимулирует интерес со стороны крупных компаний

Феномен, который привлек мегакомпании, такие как Lowe’s, Home Depot и IKEA, использовать сайт в маркетинговых целях, — это огромный рост числа новых пользователей за короткий период времени. Согласно Daily Infographic, число уникальных (невозвращающихся) посетителей сайт увеличился на 429% с сентября по декабрь 2011 года. Ежедневные пользователи выросли более чем на 145% с начала 2012 года, по данным Sirona Consulting. Целевой маркетинг также уникален для Pinterest, причем около 97% пользователей составляют женщины.

Многие компании создали учетные записи Pinterest для продвижения красивых и уникальных пинов для почти 5 миллионов пользователей, которые проводят на сайте в среднем 15 минут в день. Пользователи могут добавлять изображения и видео в стратегической, организованной форме, создавая красивые онлайн-коллажи, чтобы помочь в продвижении своих продуктов. Однако, как и во всех социальных сетях, существует тонкая грань между созданием впечатлений, которые пользователи чувствуют, обогащают свою жизнь, и откровенной саморекламой, которую большинство пользователей считают отталкивающей. Ниже приведены пять советов, как рекламировать свои товары и услуги через Pinterest, не отключая «пиннеры» с помощью очевидной рекламной тактики:

Реклама на Pinterest

  1. Создайте визуальный, сгенерированный пользователем, фан-панно. Первое, что нужно помнить о Pinterest, это то, что он визуальный: текст на этом сайте минимален, как правило, состоит из описания изображения. Поэтому не забудьте сосредоточиться на своем лучшем визуальном контенте. Кроме того, поскольку Pinterest позволяет другим пользователям добавлять свои собственные пины к вашим размещенным доскам, попросите своих поклонников помочь в вашем маркетинге! Попросите клиентов прикрепить изображения на доске объявлений на вашем сайте, что делает ваш сайт Pinterest рекламным сайтом для фанатов, а также маркетинговым сайтом.
  2. Рекламируйте свой сайт Pinterest везде. Когда ваш сайт Pinterest будет запущен, добавьте кнопку «Pin-It» ко всем другим маркетинговым материалам, включая ваш сайт и страницу Facebook. Это поможет представить ваш новый бренд другим зрителям одним нажатием кнопки. Вы также можете добавить кнопку «подписаться», чтобы клиенты автоматически видели ваши пины. Подобно Twitter и Google+, пользователи Pinterest могут использовать хэштеги, чтобы пометить свои пины и упростить поиск контента в мире социальных сетей. Используя интегрированный метод маркетинга в социальных сетях, объединяя такие сайты, как Twitter, Facebook, Instagram и Google+, с Pinterest, вы будете использовать популярность своего аккаунта Pinterest среди клиентов ненавязчивым образом.
  3. Проведите конкурс. Если ваш конкурс соответствует условиям использования Pinterest, вы можете провести конкурс, в котором пользователям предлагается создать доску для записей, используя ваши продукты или услуги. Это отличный способ привлечь ваших клиентов и повысить осведомленность о ваших продуктах. Например, скажем, покупатель прикрепляет фотографию себя в туфлях, которые вы продаете. Если эта фотография повторно прикреплена другими пользователями, вы получаете из уст в уста рекламу, которую нельзя купить за деньги! Затем ваши последователи могут проголосовать за понравившийся им пин, создавая еще более глубокую связь.
  4. Создать видео доску. Многие новые пользователи Pinterest не осознают, что значки — это не просто статичные изображения, но и видео. Создайте отдельную доску объявлений с интересными видеороликами, которые выпускает ваша компания, такими как практические видеоролики с сотрудниками, демонстрирующими ваши продукты, видео ваших сотрудников на выставках или мероприятиях, или, с разрешения, видео клиентов, использующих ваши продукты. Поскольку видео-разделы Pinterest намного меньше, чем разделы с изображениями, вы станете новичком и новатором в мире Pinterest.
  5. Развивайте будущий брендинг. Вы можете не только использовать Pinterest для продвижения существующих товаров и услуг, но и отличный способ развить свой будущий бренд. Проверьте доски объявлений своих клиентов, чтобы увидеть, что их интересует. Продемонстрируйте их контакты на отдельной доске и добавьте в свою коллекцию связанных контактов. Вы также можете комментировать пины других, что является отличным способом показать свое лицо новым подписчикам.

Pinterest — это уникальный и красивый способ привлечь новых клиентов, и впечатляющая статистика показывает, что пользователи, скорее всего, вырастут в геометрической прогрессии в течение следующего года, по одному пин за раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *