8 причин выпускать новости компании онлайн

новости компании

Из всех маркетинговых инструментов ни один не развивался так быстро и мощно, как пресс-релиз. На рубеже тысячелетий новости компании (или пресс-релиз) были специальным вопросом; Что же придумает пиар-агентство, чтобы предложить историю о клиенте. Перенесемся на одиннадцать лет: предприятия всех размеров используют онлайн-выпуски новостей, чтобы напрямую связаться с миллионами потенциальных клиентов, которые ищут в Интернете местные компании, продукты, события или истории.

Вам не нужно делать драматические заголовки, чтобы написать пресс-релиз. Независимо от того, чем занимается ваш бизнес, вы регулярно должны выпускать новости. Независимо от того, открыли ли вы свои двери, наняли нового сотрудника или объявили о сделке или продвижении по службе, вы можете превратить эту историю в актив интернет-маркетинга, содержащий ссылки и мультимедиа, которые привлекают новых клиентов, привлекают к вам больше внимания и приносят вам больше бизнеса.

Вот восемь причин, почему новости компании онлайн полезны для бизнеса:

  1. Будьте более заметными и привлекайте новых клиентов. Онлайн-релизы донесут вашу историю до поисковых систем, которые все используют для поиска товаров или услуг. Когда люди будут искать местный бизнес в вашем поле в Google, они найдут вас там.
  2. Сделайте ваш сайт популярным. Ссылки на ваш веб-сайт, которые вы включаете в свои новостные выпуски, помогают вашему сайту повысить свои поисковые рейтинги. Это означает, что вы продвигаетесь вверх по странице в Google, находите своих конкурентов и выглядите более правдоподобно.
  3. Привлеките внимание мультимедиа. Картинка стоит тысячи слов. Новости компании онлайн позволяют включать мультимедиа, такие как фотографии и видео, которые привлекают внимание читателей, и побуждают их делиться и переиздавать.
  4. Вам не нужно быть экспертом. Даже если вы никогда ранее не писали рассказ или пресс-релиз, вы можете создать его быстро и легко. Все, что вам нужно, это хорошая история о вашем бизнесе. Если вы нервничаете из-за того, что пишете, выберите сервис с профессиональными редакторами, которые проверяют ваш текст, прежде чем он будет опубликован.
  5. Распространите информацию по Facebook и Twitter. Поскольку ссылки на новостные выпуски легко найти, читатели могут без труда делиться вашей историей в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Ваш релиз может даже стать вирусным, если людям нравится ваша история.
  6. Получите гласность в новостях. Онлайн-релизы могут донести вашу историю до крупных новостных сайтов, таких как Новости Google и Yahoo News, связывая вас с местными читателями, а также журналистами, которые ищут на этих сайтах новые истории для освещения. Хороший сервис также отправит вашу историю непосредственно тысячам журналистов и блоггеров.   
  7. Это актуально, но это длится вечно. Хороший сервис релизов будет поддерживать ваш релиз всегда, а это значит, что он будет оставаться онлайн, делая вас видимым для клиента.
  8. Вы получаете обратную связь, которая вам нужна. Хороший сервис расскажет вам, как часто просматривается ваш заголовок и читается ваш релиз, и даже покажет, где находятся ваши читатели. Он показывает вам, что работает, и помогает лучше ориентироваться на следующую новость, а это означает, что вы можете улучшать свою эффективность раз за разом.

Как вы можете видеть, нет недостатка в преимуществах рассылки онлайн-пресс-релизов. Все, что вам нужно, — это интересная история, такая как новый продукт или услуга, знаменательное событие или объявление, уникальное для вашего бизнеса. Как только ваша история появится в Интернете, просто откиньтесь на спинку кресла и позвольте средствам массовой информации и поисковым системам помочь вам привлечь внимание к вашему бизнесу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *