Почему пресс-релизы стал важнее, чем когда-либо

пресс-релизы

Социальные сети изменили способ общения людей по всему миру. . По мере того, как компании стремятся выяснить, как использовать возможности социальных сетей для привлечения новой аудитории, знакомый маркетинговый инструмент — пресс-релизы — теперь обрел новую цель. Пресс-релизы стали жизненно важным инструментом и важнее, чем когда-либо, для успешного продвижения вашей компании. Узнайте, как вы можете использовать пресс-релизы и конкретный контент, чтобы помочь инвесторам, клиентам, потенциальным сотрудникам и другим целевым группам узнать больше о вашей компании.

Новое лицо социальных отношений

Как крупные, так и небольшие компании в каждой отрасли в настоящее время используют социальные сети как неотъемлемую часть своих связей с общественностью и потребностей в маркетинге. Поскольку социальные сети продолжают заменять традиционные каналы продвижения бренда и коммуникации, связи с общественностью стали синонимом маркетинга в социальных сетях.

Для большинства предприятий связи с общественностью и маркетинг в социальных сетях обеспечивают прочную основу и основу для узнаваемости бренда.Однако в социальных сетях пресс-релизы теперь: 

  1. Ключевые инструменты поисковой оптимизации (SEO), которые помогают инвесторам, клиентам, потенциальным сотрудникам и другим целевым группам узнавать о компаниях и находить их в Интернете;
  2. Постоянные публичные записи компании, которые можно найти и загрузить в обозримом будущем;
  3. Инструменты прямой связи, которые могут доставлять нефильтрованные сообщения в массы.

Почему пресс-релизы важнее, чем когда-либо

Пресс-релизы сильно изменились за эти годы, особенно после того, как компании осознали важность онлайн-маркетинга. Но для эффективного использования пресс-релиза есть несколько стратегий. Вот некоторые из основных причин, почему пресс-релизы стали настолько важными:

  • Объявление о новом продукте или услуге. Если вы хотите анонсировать новый продукт или услугу, вы можете составить пресс-релиз и сразу же найти новости во всех основных поисковых системах и социальных сетях с помощью службы распространения пресс-релизов. Это также позволяет вам ориентироваться на тысячи журналистов.
  • Улучшение имиджа бренда. Поскольку стало так легко публиковать и распространять пресс-релизы, компании могут легко рассылать столько пресс-релизов, сколько они хотят. Публикация большего количества пресс-релизов чаще всего является хорошим способом улучшить имидж вашего бренда.
  • Изображения помогают вызвать интерес. Пресс-релизы теперь включают изображения, видео и другие мультимедиа, что означает, что вы можете передавать свое сообщение и новости более интересными способами, чем когда-либо прежде.
  • Мгновенное распространение по всему миру. До того как онлайн-пресс-релизы стали распространенными, большинство пресс-релизов рассылались только журналистам. Раньше, если они не заслуживали упоминания в прессе, они жили в переплете, на чьем-то столе или в вестибюле здания. Теперь пресс-релиз может быть мгновенно распространен среди миллионов людей по всему миру через электронную почту и социальные сети.
  • Расширение общественных знаний. Добавляя ссылки на другие веб-страницы в пресс-релизе, компании могут направлять читателей к еще большей информации о том, что они делают.
  • Вирусные возможности. Онлайн-пресс-релиз может стать вирусным, если люди начнут делиться им через социальные сети, создавая тем самым шум, который никогда не был возможен в традиционных пресс-релизах.
  • Портативность и удобство. Люди могут прочитать пресс-релиз в любом месте в Интернете или на своих смартфонах.
  • Поисковая оптимизация. Используя конкретные ключевые слова, относящиеся к вашей компании, вы можете оптимизировать свой пресс-релиз, чтобы люди могли легко получить доступ к информации о вашей компании с помощью поисковой системы.

Это всего лишь несколько советов, чтобы максимально использовать ваши пресс-релизы. Узнайте больше способов продвижения вашей компании и получите доступ к более выгодным советам по мере развития вашей стратегии социального маркетинга. Помните, что лучший способ обеспечить успех — это составить план, как можно скорее начать работу и обновлять свои пресс-релизы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *