Социальные сети для вашего бизнеса

Социальные сети

Социальные сети для владельцев малого бизнеса развиты повсюду. Если вам понадобятся учетные записи Facebook или Twitter для вашего бизнеса, у вас останется больше вопросов, чем ответов. И давайте не будем забывать об огромном количестве социальных сетей: Instagram, YouTube, Одноклассники, ВК и т.д. Список кажется бесконечным.

Настройка учетных записей является простой частью. Волшебный вопрос: «Что дальше?»

Ответ не одинаков для каждого бизнеса. Ваши цели в социальных сетях и привычки ваших клиентов в социальных сетях будут определять специфику ваших усилий. Единственный способ точно узнать, что сработает для вашего бизнеса, — это взять и принять участие. Итак, вот несколько советов по началу работы, а также несколько основ, которые необходимо учитывать каждому бизнесу при общении с клиентами через социальные сети.

Социальные сети — это улица с двусторонним движением

Не думайте о ваших усилиях в социальных сетях как об односторонней трансляции; вместо этого подходите к этому как к продолжающемуся разговору. Как только вы что-то делаете, это становится частью диалога сообщества. Ваши подписчики могут ответить вам вопросом или передать ваше сообщение своим подписчикам. Продолжение разговора поможет вашей сети расти.

Зарегистрироваться и забыть? Ни за что

Одна из худших вещей, которые вы можете сделать для своих новых соц.сеть-усилий, — игнорировать их. Как только вы зарегистрируетесь в Facebook или Twitter, вам придется следить за ним или рискнуть пропустить вопросы или комментарии ваших подписчиков, которые передадут пользователям, что вам все равно. Точно так же, если кто-то ищет вашу компанию в Интернете и видит, что самая последняя публикация, которой уже несколько месяцев, ваш бренд может выглядеть так, как будто его уже нет. Постоянный и последовательный диалог с вашими последователями является ключевым.

Сконцентрируйся и отследи свои усилия

В зависимости от вашего бизнеса и его основных клиентов, определенные социальные сети будут более актуальны, чем другие. Когда вы начинаете свой бизнес в Интернете, подумайте о сайтах, на которых будут найдены ваши клиенты. Калибровка ваших онлайн-маркетинговых усилий сосредоточит вашу энергию и поставит ваш бизнес перед правильными людьми.

Кроме того, обязательно отслеживайте обсуждения о вашем бизнесе и ссылки на ваш сайт в социальных сетях. Видя, что интересует ваших клиентов и как они взаимодействуют с вашим брендом, вы сможете узнать, куда инвестировать время и деньги.

Построить авторитет онлайн

Как только вы найдете направление, создайте авторитет для своего бренда, передавая интересные новости, статьи и сообщения в блогах. Когда вы увидите релевантный контент, опубликованный кем-то в вашей сети, расскажите об этом своим подписчикам. Подумайте о том, как ваши публикации и онлайн-активность могут сделать ваш бизнес лидером в вашей области.

Социальные сети — не реклама

Это, пожалуй, наиболее часто нарушаемое правило социальных сетей для бизнеса. Люди присоединяются к социальным сетям для социального аспекта — чтобы не получать бесконечные рекламные объявления. Когда кто-то связывается с вашим бизнесом, он или она соглашаются на более глубокую связь с вашим брендом. Это доверие должно быть вознаграждено полезным содержанием (и не только вашим!), Эксклюзивными предложениями и доступом к внутренней информации. Что вы предлагаете своим поклонникам, друзьям и подписчикам?

Конечно, вы можете делиться своим собственным контентом и делать объявления о брендах, просто убедитесь, что самореклама — это небольшая часть вашего участия в социальных сетях, а не главное событие.

Продвигайте и развивайте свои социальные сети

Вы вложили много усилий в создание своего сообщества, и теперь пришло время продвигать его. Ссылка на ваши онлайн-профили на вашем сайте, рекламные материалы, информационные бюллетени и т.д. Соедините различные сети друг с другом, чтобы стимулировать взаимодействие между сетями; когда вы публикуете новое сообщение в блоге, сообщите об этом своим подписчикам в Твиттере и сделайте ссылку на него со своей страницы в Facebook.

Успевать!

Мир социальных сетей развивается на наших глазах. Онлайн-сети уже являются первой точкой взаимодействия для многих потребителей, и эта тенденция, вероятно, сохранится — убедитесь, что вы готовы встретить своих клиентов, где бы они ни находились.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *