Вашему бизнесу нужна страница на Facebook

Facebook

От рекламных щитов до коробок для хранения чеков этот знакомый логотип Facebook, кажется, везде, куда бы вы ни посмотрели.

Компании любого размера продвигают свои страницы в Facebook практически в каждой точке мира. Средства массовой информации постоянно освещают события и тенденции в индустрии социальных сетей. Но что все это значит для вас, как владельца малого бизнеса, и может ли ваш бизнес выжить, не имея страницы в Facebook?

В прошлой статье мы рассмотрели социальные сети для бизнеса. Но давайте сделаем шаг назад и подумаем о ценности страницы Facebook для вашего бизнеса.

Социальные сети значительно выросли за последние несколько лет и не показывают никаких признаков снижения популярности. В настоящее время Facebook насчитывает более 900 миллионов активных пользователей по всему миру. Популярность других социальных сетей возросла, поскольку потребители стали более связанными, чем когда-либо, особенно с помощью смартфонов. В отличие от традиционной рекламы (печатная реклама, телевидение, радио и т.д.). Рост социальных сетей предоставляет малым предприятиям доступ к потребителям по низким стартовым ценам и дает возможность в режиме реального времени общаться, реагировать и анализировать.

Но главный вопрос в том, действительно ли людям так «нравится» ваш бизнес? Может быть. Вот три вещи для рассмотрения:

  1. Знай своих клиентов. Возможно, ваш основной клиент будет активным пользователем Facebook? В то время как Facebook привлекает пользователей всех демографических групп, вы должны спросить себя: активна ли ваша клиентская база в социальных сетях и будут ли они заинтересованы в подключении к странице вашего бизнеса?
  2. Знание своего рынка. Не только важно знать, кому вы продаете, но и определить, действительно ли наличие страницы Facebook для вашего типа бизнеса будет полезным для вашего клиента. Например, если у вас есть химчистка или служба уничтожения документов, принесет ли ваша страница Facebook пользу вашим клиентам? Какую выгоду получат ваши клиенты, «полюбив» вашу компанию на Facebook?
  3. Обязательство поддерживать страницу. Перед тем, как запустить страницу, убедитесь, что вы можете взять на себя обязательство поддерживать ее. Это означает не только регулярное обновление и публикацию сообщений, но и модерацию сообщества. Хотя наличие страницы в Facebook может открыть дверь для поклонников вашего бизнеса, которые публикуют заметки с благодарностью или делятся позитивными историями о вашем бренде, это также может открыть дверь для негативных комментариев и жалоб клиентов, которые будут в полной мере доступны для общественности. Вместо того, чтобы игнорировать или удалять эти комментарии, Mikal Belicove из журнала Entrepreneur Magazine предлагает советы о том, как владельцы бизнеса могут справляться с негативными комментариями.

Главное в Facebook — любой бизнес можно начать, просто создав бесплатную учетную запись Facebook и связавшись с клиентами. Хотя создание базы подписчиков может стать проблемой для любого бренда, после того, как страница появится, ее можно использовать для обмена деловыми новостями, получения отзывов от клиентов и, в идеале, для развития бизнеса. Это почти то же самое, что иметь на своей стороне собственную пиар-команду и фокус-группу.

Итак, нужна ли вашему бизнесу страница в Facebook? В конце концов, решать вам. Как и в случае с любой новой маркетинговой инициативой, важно знать, во что вы ввязываетесь — а также, что от вас потребуется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *